Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций

Предыдущая страницаСтраница 3

12.12.2005

Криптостойкость и противоугонный потенциал двусторонних автосигнализаций

Среди инсталляторов автосигнализаций существует представление, что раздельные команды постановки и снятия с охраны предпочтительнее с точки зрения устойчивости к манипуляциям с простейшими кодграбберами. Подтверждение этому вы можете получить, проштудировав многочисленные тематические противоугонные форумы. Мы же заметим, что раздельные команды на постановку и снятие с охраны (при использовании кодов Keeloq), т.н. двухкнопочное управление, имеют сигнализации: Mongoose EMS 1.7, 1.9, Scher-Khan 6, StarLine A4, Tomahawk 4000, 7010, 9020.

Такая ситуация, конечно, не может не привлекать пристального внимания. Ведь даже если не касаться противоугонного потенциала устройств, а требовать от сигнализации выполенения функции именно СИГНАЛИЗАЦИИ о попытке УГОНА, - т.е. выполнении той задачи, которая обозначена в самом названии устройства - и то, ни один мало мальски знакомый с сигнализациями установщик не сможет гарантировать вам выполнения этой задачи сигнализациями с однокнопочным управлением. Учитывая вышесказанное, рекомендуем вам особенно притально отнестись к выбору автосигнализаций, особенно если вы не собираетесь в дополнение к сигнализации инсталлировать дополнительный иммобилайзер с замком капота.

Следует отметить, что в сигнализациях MS-503 и MS-600 используется, т.н. диалоговый код, в котором идентификация "свой-чужой" происходит благодаря целой последовательности радиопосылок. На данный момент эти сигнализации наиболее криптостойки. Вообще, MS-600 мы только условно называем автосигнализацией. Дело в том, что это скорее не сигнализация, а противоугонный комплекс, а точнее база для его создания. Она очень сильно отличается от участвующих в этом сравнении устройств, прежде всего тем, что в ней для управления вспомогательными модулями и блокировочными реле используется цифровая шина LAN.

 

Производители автосигнализаций Scher-Khan (компания "Мега-Ф") утверждают, что невскрываемость Scher-Khan 6 обеспечивается тем, что в ней используется модифицированный код и значительно сокращено время его посылки. Сигнализация сравнительно новая и пока о ней создалось самое благоприятное впечатление. 
(см. статью Scher-Khan 6 - продуманная "двухсторонка без запуска")

В каждую бочку мёда ложку дёгтя

StarLine A4 - датчик удара страдает нестабильной чувствительностью, что приводит к ложным срабатываниям автосигнализации. Брелки требуют крайне деликатного обращения.

StarLine A6, A8, A9 - неудобство и низкая наглядность в управлении дополнительными функциями с брелка, очень маленькие пиктограммы ЖК-дисплея. Однокнопочные постановка и снятие с охраны. Брелки требуют крайне деликатного обращения.

Scher-Khan IV и V - очень легко можно ввести в систему свои брелки, правда количество введенных брелков можно проконтролировать при желании. Однокнопочные постановка и снятие с охраны. В комплекте только один брелок.

Tomahawk - Брелки требуют крайне деликатного обращения.

Mongoose EMS 1.7, 1.9 - Брелки требуют крайне деликатного обращения, реальная дальность связи гораздо ниже указанной в паспорте (проверено на личном опыте)

MS-600 - На изучение инструкции пользователя и инструкции по установке и программированию может понадобиться очень много времени. Дизайн брелка оставляет ощущение незавершенности.

MS-503 - Ломкость антенны, погруженной в поводок брелка. Нет подсветки ЖК-дисплея. Низкая дальность связи.



Предыдущая страницаСтраница 3