Вышла в свет очередная новинка компании Pandora Trade - автомобильная система Pandora DX 5200. Система предназначена для максимально качественного выполнения задач по мониторингу и охране транспортных средств всех типов и классов: на служебном легковом и пассажирском транспорте, на грузовых автомобилях, спецтехнике и тракторах, с номинальным напряжением бортовой сети от 6 до 24 вольт.
Pandora DX 5200 имеет непосредственное подключение к штатным цифровым шинам CAN/LIN/K-BUS с максимально возможным охватом информации из существующих протоколов, имеет два независимых порта RS-485 для подключения к дополнительным датчикам (топлива, наклона, нагрузки на ось, вращения и т.д.) и интерфейсам навесного или специального оборудования, имеет защиту от вскрытия и от скачков повышенного напряжения импульсами свыше 100 В.
Устройство снабжено высокочувствительным GPS/ГЛОНАСС-приемником, кнопкой тревожного вызова, интерфейсом подключения телефонной гарнитуры связи с водителем.
Интегрированные в систему датчики удара/наклона/движения, температуры и входы/выходы, порты ввода/вывода, способны удовлетворить потребности и пожелания самого взыскательного клиента. Устройство укомплектовано системой низкотемпературного аварийного питания, удовлетворяющего с большим запасом требованиям приказа Минтранса №285.
Особенность Pandora DX 5200 - это возможность работы со специальным сервисом www.pro.p-on.ru.
Изделие имеет большое количество ярких преимуществ. Вот только некоторые из них:
1. В выносном модуле применен GPS/ГЛОНАСС-приемник последнего поколения, отличающийся скоростью и точностью определения координаты. А интеллектуальная обработка полученных координат практически исключает случайности и неточности, возникающие при отражениях сигнала. Результатом чего является очень высокая точность расчитанного по приемнику пробега, даже в условиях больших перепадов высот.
2. Решена проблема с аварийным питанием при низких температурах. Используемые батареи аварийного питания сохраняют работоспособность устройства на несколько часов даже при температурах ниже -30 градусов. То есть при аварии или отключении основного аккумулятора питания в мороз, система имеет возможность длительное время извещать оператора по GPRS-каналу, владельца, по телефону, SMS, или PUSH в течение нескольких часов. А применяемые в большинстве аналогов батареи Li-Po или Li-Mn практически не способны работать при отрицательных температурах. Такие же батареи стоят в мобильных телефонах и смартфонах. Вы, наверное, замечали, что стоит в мороз вытащить телефон из теплого кармана и счет его работоспособности идет на минуты. А если телефон полежал на морозе, то оживить его можно лишь отогревая несколько часов. Все просто - они не предназначены для работы на морозе. При температуре батареи -10 они работать уже не будут. А при стоянке грузовика зимой ночью такая температура даже в центральном регионе держится несколько недель и машина останется без охраны и возможности сообщить о проблеме.
3. Изделие имеет модуль с удобной SOS-кнопкой вызова оператора, аварийных и других служб. Номера для звонков, адреса для сообщений гибко настраиваются по желанию пользователя или заказчика.
4. Встроенная обработка штатных и дополнительных датчиков топлива (работает со всеми известными датчиками на рынке как по цифровым каналам, так и по аналоговым) имеет широчайшие возможности програмирования, калиибровки и рекомбинации наборов датчиков (если баков и датчиков больше, чем один).
5. Система имеет развитый голосовой интерфейс связи при звонке с мобильного телефона, позволяя по телефону получать множество полезной информации без доступа к терминалу серверного хозяйства. Также доступны десятки команд (снять/поставить на охрану, завести/заглушить двигатель, заблокировать двигатель, запросить координату, включить/выключить оборудование и т.д.).
6. Система имеет на борту фирменный беспроводной 2,4 ГГц-интерфейс, и может быть легко дооснащена необходимыми аксессуарами: радиометка идентификации, радиоконцевик, умные часы, реле блокировки, автономный маяк и т.д. Таким образом, Pandora DX 5200 сочетает в себе полноценный мониторинг транспортных средств и спецтехники, с функциями охраны и защиты от угона.
7. Богатый, не имеющий аналогов функционал присущий сервисно-телеметрическим системам для легковых автомобилей, в том числе и управление предпусковыми подогревателями, управление центральным замком, функция турботаймера, алгоритм автоматического определения аварии и т.д.
8. Прямые подключения CAN/LIN к бортовым цифровым шинам (без дополнительных модулей сторонних производителей).
9. Два порта RS-485, позволяющие подключать одновременно датчики большинства популярных производителей и несовместимые с ними по шине устройства.