Истории из жизни. Два замка это норма.

23.08.2013

Клиенты компании Autostudio при формировании технических решений по защите от угона ряда автомобилей на рекомендацию установить не один, а два замка капота логично интересуются – а зачем?

Установка двух замков капота продиктована конструктивной особенностью целого ряда автомобилей. К примеру,  пластиковые элементы в передней части кузова  Mazda 6 не обеспечивают необходимой степени защиты для запорного механизма в случае его установки в стандартном месте. Поэтому мы рекомендуем к установке два замка по бокам капота в районе фар, исключая любые попытки внешнего воздействия на замки. Также установка пары запорных устройств рекомендована для всех автомобилей с широким капотом, таких как: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Outlander, BMW X5 и X6 и т.д. - сломать или отогнуть капот за его угол, используя принцип рычага, в этом случае будет невозможно. В отличие от варианта с установкой только одного замка капота.

Как всегда, пример из жизни наиболее убедителен.

Autostudio info: Замок капота устанавливается для защиты подкапотного пространства, чтобы преградить доступ злоумышленникам к установленному в данном месте охранному оборудованию, реализованному в виде цифровых блокировок двигателя, например,  с помощью дополнительного иммобилайзера или цифрового реле. 

Наличие двух замков капота у автомобиля резко снижают интерес к нему у преступников.