Блокировка двигателя - блокировка, встроенная в центральный блок системы. Встроенная блокировка может быть:
- нормально разомкнутой (НО) - соединяющей заблокированную цепь только при включении зажигания и при наличии разрешающего сигнала от сигнализации;
- нормально замкнутой (НЗ) - размыкающей цепь только в режиме охраны, то есть цепь всегда находится в соединенном состоянии и при размыкании центральным блоком системы удерживается в заблокированном сотоянии.
Кроме того, при помощи дополнительных противоугонных средств возможно увеличение количества блокировок двигателя, что положительно сказывается на охранных функциях системы.
Блокировка двигателя может осуществляться внешне. В этом случае она монтируется в максимально труднодоступных местах и управляется центральным блоком сигнализации по управляющему проводу. При этом наиболее предпочтительной является нормально разомкнутая блокировка, так как при демонтаже центрального блока цепь остается заблокированной. Также блокировка двигателя может осуществляться через цифровое реле, управляющееся кодированным сигналом по штатной проводке автомобиля или по отдельному проводу, что значительно увеличивает угоностойкость системы.