Прежде всего следует исходить из того, что в теории не бывает не вскрываемых (тем или иным способом) замков и противоугонных систем. Надо очень четко понимать, что "все построенное человеком может быть разрушено другим человеком". Так, например, можно установить очень надежную стальную дверь, оборудовать ее сложнейшими запорными механизмами, но при этом может оставить неукрепленным дверной косяк; это приведет к тому, что воры просто "вынесут" дверь вместе с косяком.
Если говорить о замке "Гарант", то в теории он также может быть вскрыт, однако для этого злоумышленникам потребуется специальное оборудования. Для наглядности Вы можете ознакомиться с размещенной на сайте производителя информацией:
- ролик из передачи "Главная дорога", посвященный "взлому" Гаранта;
- мнение представителей производителя по данному вопросу.
К слову, использование "болгарки" или любого другого подобного инструмента при угоне является, мягко говоря, способом далеко не бесшумным. Но необходимо учитывать, что на некоторых автомобилях есть конструктивная особенность, позволяющая обойти замок на рулевой вал довольно быстро, для этого достаточно лишь иметь свой рулевой вал и быстро заменить один замок на другой.
Подводя итог, можно сказать, что замок на рулевой вал "Гарант" является надежным рубежом охранного комплекса, однако сама по себе фраза "охранный комплекс" подразумевает комплексное решение, т.е. целый ряд надежных электронных и механических рубежей охраны.