Все обещанные в этом году новинки уже появились на рынке и начали активно эксплуатироваться новичками и заядлыми сторонниками автомобильной безопасности. Кто-то приобрел новую разработку случайно, а кто-то не один месяц ждал выхода усовершенствованной модели системы защиты. Так или иначе, сотрудники установочного центра Autostudio подготовили свой отчет по свойствам и функционалу последних достижений в области защиты от угона.
Для начала вспомним основные характеристики некоторых систем безопасности, чтобы сравнить обещанное с полученным.
Pandora DXL 3000
Автосигнализация Pandora DXL 3000 появилась на рынке примерно полтора месяца назад. Впрочем, особых надежд на эту новинку никто не возлагал, да и сами разработчики откровенно заявляли, что ничем принципиально новым модель 3000 потребителя не удивит. Однако кое-какие изменения в разработку внесены все же были.
Во-первых, это функция предупреждения об остановке двигателя, которая при активизированной функции автозапуска за 1 минуту до остановки двигателя оповещает об этом систему. Новшество заключается в том, что после получения такого сигнала вы можете продлить работу двигателя еще на пять минут.
Во-вторых, 3000-ю Pandora оснастили вторым пин-кодом, индивидуальным. Теперь помимо заводского кода система защищена от взлома еще и кодом индивидуальным. Изменилась и сетка частот.
В-третьих, изменения коснулись самого брелка управления. Пластиковые кнопки расположили на силиконовой подложке, что, по задумке инженеров, должно значительно увеличить продолжительность его работоспособности.
Максим Холин, главный технический специалист установочного центра Autostudio в Москве:
- Отличная сигнализация. Опыт десятков установок в Москве показал – ни одного отказа. Улучшилась дальность, удобнее стал брелок. Сигнализация сразу стала лидером продаж среди систем ТОР-уровня. Рекомендуется устанавливать совместно с иммобилайзерами Pandect.
Максим Замятин главный технический специалист установочного центра Autostudio в Санкт-Петербурге:
- Качественное улучшение уже зарекомендовавшей себя только с лучшей стороны Pandora DLX 2500. Порадовала стабильность работы системы, также стоит отметить новый брелок с обратной связью, дальность работы и оповещения.
Agent 3 Plus
Иммобилайзер нового поколения Agent 3 Plus представляет собой многофункциональную цифровую систему с бесконтактным автоматическим управлением. Новинка включила в себя все последние разработки рынка защиты от угона. Одним из важнейших нововведений стала смена частоты работы - 3 Plus работает на частоте 2,4 ГГц - и канала реализации связи, которая осуществляется теперь только по одному проводу – шине LAN.
Кроме того, усилена защита от кражи метки и противоразбойная функция замка капота. Теперь, в случае если в течение 8 секунд после включения зажигания автомобиль не будет снят с охраны, система автоматически включит тревогу, а замок капота закроется. Если же в режиме дистанционного запуска при отсутствии метки в зоне действия системы откроется одна из дверей, через 16 секунд также активизируется противоразбойная функция.
На радость всем поклонникам марки инженеры компании учли пожелания своих клиентов и включили в расширенный список функций возможность выбора времени задержки перехода в режим «Охрана». Теперь можно запрограммировать систему таким образом, что переход в данный режим будет осуществляться через 60, 30 или 15 секунд. Специально для 3 Plus инженеры разработали и новые универсальные цифровые датчики перемещения, наклона и удара.
Максим Холин:
- Тут и добавить нечего. Лучший иммобилайзер на рынке улучшили, сделав его еще более user-friendly, удобнее и надежнее. Именно такой иммобилайзер должен стоять на автомобилях значащихся в рисковой зоне по угону.
Максим Замятин:
- Новинка, которую я лично ждал с нетерпением. Можно только догадываться о следующих улучшениях, но как мне кажется, Agent 3 Plus уже сейчас находится на высочайшей ступени технологического развития охранных систем. Варианты построения охранного комплекса на базе данного иммобилайзера разнообразны, степень защиты высочайшая.
MS Диалог
Двустороннюю автосигнализацию MS Диалог по праву можно считать прорывом в области защиты от угона. Современный цифровой противоугонный комплекс практически не подвержен взлому, так как использует в работе частоту 2,4 ГГц, не доступную ни одному из имеющихся сегодня код-грабберов. Кроме того, управление осуществляется через цифровую шину LAN посредством диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелке.
Разработчиками предусмотрен и расширенный функционал для индивидуальной деятельности: установка цифрового трехосевого датчика перемещения и наклона, установка датчика удара и управления замком капота. Кроме того, владелец может самостоятельно выбрать оптимальный способ и устройство оповещения: на выбор предложены пейджер, обеспечивающий передачу сообщений на несколько сотен метров, GSM-устройство MS-PGSM Light с неограниченным расстоянием оповещения и GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS MS-PGSM3, предполагающий определение точного месторасположения автомобиля и его маршрут.
Постарались инженеры и над внешним видом брелка, совмещенным с дружественным пользовательским интерфейсом. MS Диалог - первая автосигнализация с диалоговым каналом оповещения, брелок которой оснащен ЖК-дисплеем. Благодаря этому владелец в реальном времени получает информацию о подтверждении выполнения команды, тревожных событиях и необходимости замены элемента питания.
Максим Холин:
- Новинка становится все популярнее у наших клиентов. Судя по всему, система надежная, отказов нет. Крайне рекомендуется совместная установка с GSM/GPS модулями MS-PGSM, лучше всего с версией «Спутник». Для любителей инновационного подхода к противоугону.
Максим Замятин:
- Что можно сказать о системе, именно системе, а не сигнализации, которая ушла вперед по многим противоугонным показателям. Это новшество, за которым, по моему мнению, будущее. Уже сейчас комплекс (MS Диалог и MS-PGSM) с дополнениями, индивидуальными для каждого автомобиля, способен решать самые серьезные задачи.