Для усиления защиты машины от угона установщики рекомендуют владельцам автомобилей установку дополнительных специальных механических средств, таких как блокираторы дверей, рулевого вала, капота и КПП.
Многие автолюбители отдают предпочтение именно замку КПП, блокирующему возможность переключать передачи, как более удобному в эксплуатации, в отличии от замка рулевого вала.
Механические блокираторы коробки передач изготавливаются под конкретную модель автомобиля и могут иметь различные варианты блокировок:
- в салоне автомобиля селектора (ручки) переключения передач;
- блокировка троса под капотом;
- непосредственно на самой КПП.
Замки КПП, как правило, имеют высокую взломостойкость личинки и прочность запирающего штыря. Но при этом, если не будет надежно защищен трос переключения скоростей, соединяющий селектор передач с коробкой, то какой бы навороченный не был установлен блокиратор КПП, смысла в нем не будет.
Ничем не защищенная часть троса подходит к коробке передач, расположенную в подкапотном пространстве автомобиля. В случае, если на машине не установлен независимый замок капота, то получить доступ в подкапотное пространство не представит проблемы угонщику.
Зачем нужен блокиратор капота?
Замок капота позволяет защитить от несанкционированного воздействия не только блокиратор КПП, но и другие элементы защиты: ЭБУ, сирену, различные реле блокировок электрических цепей автомобиля и др.
Замки-блокираторы капота в зависимости от способа управления ими разделяются на механические и электро-механические. По способу организации блокировки:
- разрывающие трос привода замка капота;
- удерживающие язычок штатного замка капота при открывании;
- имеющие собственную фиксирующую скобу;
- блокирующие штатную скобу капота с помощью ригеля.
Электро-механические замки более удобны в процессе эксплуатации. Управлять открыванием/закрыванием капота с ними возможно даже с пульта управления сигнализацией.
Внимание!!! При неправильной установке блокиратора капота и отсутствия вывода аварийного питания имеется вероятность получить заблокированный автомобиль из-за севшего аккумулятора и невозможности заменить его или зарядить. При этом открыть капот из салона не получится.
Выбрать механическую защиту в Автостудио |
Вывод для резервного питания позволяет безопасно зарядить аккумулятор и никаким образом не влияет на безопасность автомобиля.
Установка аварийного троса для открытия электромеханического замка в доступном месте, наоборот, создает уязвимость в защите автомобиля, так как при обнаружении места установки злоумышленник получит полный доступ к системе управления автомобилем.
Для обеспечения наилучшей защиты целесообразно укомплектовать замок капота специальными защитными кожухами. Благодаря им, перерезать трос или сломать фиксирующую скобу будет практически невозможно.
В настоящее время компания Автостудио рекомендует надежный и эффективный замок-блокиратор GEARLOCK Complex, позволяющий одновременно организовать одновременную блокировку как замка капота, так и КПП.
Механический вариант этого замка GEARLOCK Complex механика имеет всего одну личинку замка, удобно располагаемую в салоне автомобиля. Перед началом движения водитель поворотом ключа разблокирует сразу как коробку передач, так и замок капота.
Кстати, замок капота не должен быть заблокирован в процессе движения, о чем прописано в тех. регламенте «О безопасности колёсных транспортных средств».
Трос блокиратора имеет надежную защиту от перекусывания инструментом. Но даже, если угонщикам все же удалось это сделать, то замок все равно останется надежно заблокированным. А значит убережет ваш автомобиль от угона.
Срок службы замка, заявляемый производителем, – более 10 лет.
Приобрести блокиратор замка капота и КПП вы можете в любом филиале Автостудио в Мск или СПб. Просто позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на установку. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нашему специалисту в онлайн-чате
Онлайн-чат |