Уязвимость механической защиты КПП

01.07.2019

Для усиления защиты машины от угона установщики рекомендуют владельцам автомобилей установку дополнительных специальных механических средств, таких как блокираторы дверей, рулевого вала, капота и КПП.

Многие автолюбители отдают предпочтение именно замку КПП, блокирующему возможность переключать передачи, как более удобному в эксплуатации, в отличии от замка рулевого вала.


Механические блокираторы коробки передач изготавливаются под конкретную модель автомобиля и могут иметь различные варианты блокировок:

  • в салоне автомобиля селектора (ручки) переключения передач;
  • блокировка троса под капотом;
  • непосредственно на самой КПП.

Замки КПП, как правило, имеют высокую взломостойкость личинки и прочность запирающего штыря. Но при этом, если не будет надежно защищен трос переключения скоростей, соединяющий селектор передач с коробкой, то какой бы навороченный не был установлен блокиратор КПП, смысла в нем не будет.

Ничем не защищенная часть троса подходит к коробке передач, расположенную в подкапотном пространстве автомобиля. В случае, если на машине не установлен независимый замок капота, то получить доступ в подкапотное пространство не представит проблемы угонщику.

Зачем нужен блокиратор капота?


Замок капота позволяет защитить от несанкционированного воздействия не только блокиратор КПП, но и другие элементы защиты: ЭБУ, сирену, различные реле блокировок электрических цепей автомобиля и др.


Замки-блокираторы капота в зависимости от способа управления ими разделяются на механические и электро-механические. По способу организации блокировки:

  • разрывающие трос привода замка капота;
  • удерживающие язычок штатного замка капота при открывании;
  • имеющие собственную фиксирующую скобу;
  • блокирующие штатную скобу капота с помощью ригеля.

Электро-механические замки более удобны в процессе эксплуатации. Управлять открыванием/закрыванием капота с ними возможно даже с пульта управления сигнализацией.


Внимание!!! При неправильной установке блокиратора капота и отсутствия вывода аварийного питания имеется вероятность получить заблокированный автомобиль из-за севшего аккумулятора и невозможности заменить его или зарядить. При этом открыть капот из салона не получится.


Выбрать механическую защиту в Автостудио

Вывод для резервного питания позволяет безопасно зарядить аккумулятор и никаким образом не влияет на безопасность автомобиля.

Установка аварийного троса для открытия электромеханического замка в доступном месте, наоборот, создает уязвимость в защите автомобиля, так как при обнаружении места установки злоумышленник получит полный доступ к системе управления автомобилем.

Для обеспечения наилучшей защиты целесообразно укомплектовать замок капота специальными защитными кожухами. Благодаря им, перерезать трос или сломать фиксирующую скобу будет практически невозможно.

В настоящее время компания Автостудио рекомендует надежный и эффективный замок-блокиратор GEARLOCK Complex, позволяющий одновременно организовать одновременную блокировку как замка капота, так и КПП.

Механический вариант этого замка GEARLOCK Complex механика имеет всего одну личинку замка, удобно располагаемую в салоне автомобиля. Перед началом движения водитель поворотом ключа разблокирует сразу как коробку передач, так и замок капота.

Кстати, замок капота не должен быть заблокирован в процессе движения, о чем прописано в тех. регламенте «О безопасности колёсных транспортных средств».

Трос блокиратора имеет надежную защиту от перекусывания инструментом. Но даже, если угонщикам все же удалось это сделать, то замок все равно останется надежно заблокированным. А значит убережет ваш автомобиль от угона.

Срок службы замка, заявляемый производителем, – более 10 лет.

Приобрести блокиратор замка капота и КПП вы можете в любом филиале Автостудио в Мск или СПб. Просто позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на установку. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нашему специалисту в онлайн-чате

Онлайн-чат