Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.03.12 14:22 Ответить с цитатой

Добрый день, smandr.

Прежде всего хочу поблагодарить Вас за отзыв о нас и нашей работе - несмотря на проявившийся после установки вопросик с концевиком приятно читать от Вас в целом позитивный отзыв.
Что касается Вашего вопроса по статистике угонов и попыткам угонов оборудованных у нас машин, то еще раз повторюсь:
- попытки угонов оборудованных нами авто я собирал только где-то за последние пол-года, и ряд информации для этого раздела (к примеру, по тому-же Аккорд-клубу) не появился на сайте по причине принципов отбора информации.
- на моей памяти я не могу припомнить появления где бы то ни было информации о том, что оборудованный нами авто был угнан, но коллег на эту тему по всем нашим сервис-центрам я опрошу дополнительно.
Также замечу, что подобного рода информацию можно поискать самостоятельно в сети посредством любого поисковика и разных вариантов запросов - как правило, если угнанный авто оборудовался хоть чем-то из противоугонных систем, и выполнялись работы в серьезных сервис-центрах, то подобного рода информация публикуется авторами объявлений о поиске машины..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть 101
Сообщение Отправлено: 02.04.12 7:26 Ответить с цитатой

Не буду благодарить и надеюсь мой отзыв прочтут все.
1. При установке тонировки на заднее стекло - наклеили криво, тонировочная пленка замята. Мелочь? Не приятно.
2. Два раза менял приемную антенну, тупо ломается и все. Вопрос не к установщикам, но все равно.
3. Как раз вопрос к установщикам. При установке сигналки открутили воздуховод, в результате чего мне пришлось ехать к дилеру, и дилер мне все бесплатно по гарантии прикрутил. Но я полдня потратил.
Что-то криво сделали, в результате теперь гремит панель, на которой сигналка установлена. Дилер разводит руками. (далее идиоматические выраждения в адрес того криворукого установщика). Теперь езжу на гремящей телеге, за 900 т.р. в которую превратили ваши установщики.
Очень и очень недоволен.
Буду всем знакомым советовать избегать вашего центра, как чумы.

109.73.8.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.04.12 12:09 Ответить с цитатой

Добрый день, 101.

Крайне печально, что у Вас остались неприятные впечатления от проведения у нас работ с Вашим автомобилем. В любом случае по Вашему сообщению есть ряд уточнений:
0. Не могли бы Вы озвучить номер заказ-наряда и дату проведения работ с машиной - это потребуется руководству компании для понимания того, кто именно из сотрудников сервис-центра в Марьино работал с Вашим автомобилем.
1. Если после тонирования заднего стекла действительно выявился дефект пленки (судя по описанию - "залом"), то Вы всегда можете обратиться к нам по данному вопросу в рамках гарантии - напомню, что наша гарантия на тонирование составляет 3 года
2. К сожалению, от сбоев в работе оборудования не застрахован ни один производитель - хочется надеяться, что далее оборудование будет работать на Вашем автомобиле без сбоев и отказов.
3. Во время Ваших визитов для замены по гарантии приемо-передающей антенны обращались ли Вы по вопросам с воздуховодом и посторонних звуков панели?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть lelik8262
Сообщение Отправлено: 04.04.12 20:22 Ответить с цитатой

как повлияет производство работ в вашей студии на сохранение гарантии у о.д.,в салоне менеджер сказал,что все установки надо делать в салоне,а хотелось бы у вас.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.152.53.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.04.12 7:42 Ответить с цитатой

Да хрен с ней, с пленкой.
Антенна снова не работает. Третий раз. И я уже понимаю, что это не дефект антенны, а что-то другое. Собрали неправильно, или бракованный сам модуль сигнализации. И что мне делать? Ходить к вам на исправление, как на работу??
У вас в компании есть установщик, который мог бы разобраться в причинах происходящего??

109.73.8.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.04.12 8:27 Ответить с цитатой

101, исходя из описанного Вами можно сделать предположение, что причина снова в оборудовании - необходимо связаться с коллегами, описать подробно ВСЕ имеющиеся у Вас вопросы и мы со своей стороны постараемся приложить максимум возможных усилий для их разешения.

lelik8262, менеджер в салоне, где Вы приобретаете машину, ввел Вас в заблуждение по поводу того, что "все установки надо делать в салоне" - внимательно изучите нашу статью Как избежать «развода» у дилера?, где все наглядно и дотупно разъяснено по этому вопросу.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть 101
Сообщение Отправлено: 05.04.12 10:46 Ответить с цитатой

Куда уж максимально подробнее?

Проблема та же:
ТРЕТИЙ раз брелок перестает видеть сигнализацию. И не реагирует кнопка поиска брелка на самой антенне.

109.73.8.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.04.12 11:46 Ответить с цитатой

101, на сколько я знаю, Вы уже записаны на диагностику в сервис-центре Марьино - именно по приезду на диагностику я и рекомендовал Вам все вопросы озвучить предметно, и в частности вопрос с тонировкой, благо, на сколько я знаю, во время Вашего визита будет на месте и наш специалист, ведущий направление тонирования...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Петр
Сообщение Отправлено: 09.04.12 14:01 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хочу поблагодарить персонал данного сервиса, за доброкачественную установку противоугонного оборудования, сетки для защиты радиатора и установку магнитолы! Так же мне дали дельные советы, которые мне пригодятся! Большое вам спасибо! Будут советовать своим знакомым ваш сервис! Остался очень доволен!

95.131.180.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 09.04.12 16:27 Ответить с цитатой

Петр
Спасибо Вам за отзыв оставленный о нашей работе.
Надеемся на продуктивное общение с Вами и впредь.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах