26 августа 2010 года компания «Аларм Трейд» провела пресс-конференцию, в программу которой входило посещение завода в Калуге и знакомство с планами компании на ближайшее будущее.
Экскурсия по заводу начинается со склада расходного материала - пластиковые элементы и заготовки микросхем поступают в Калугу из-за границы. Далее направляемся в цех, в котором производится проштамповка и тестирование деталей на вибро- и температурную устойчивость.
Затем подготовленные пластиковые детали, проводка и платы поступают на перевалочный склад, откуда – на недавно приобретенный конвейер по сборке плат для брелоков, сигнализаций и иммобилайзеров.
Далее мы попадаем в цех, где производится непосредственно сборка брелоков, приживление проводки и тестирование работоспособности плат. Здесь же вновь проводится тестирование продукции и отсеивается та, которая не должна попасть к конечному потребителю. Это позволяет максимально минимизировать процент брака. Вся работа ведется на собственном программном обеспечении.
Затем подготовленные элементы поступают на универсальный сборочный конвейер, предназначенный для окончательной сборки как автосигнализаций, так и иммобилайзеров и пр. Конвейер оснащен современными компьютерами для фиксации результатов тестов, печати карточек с пин-кодами и занесения информации о комплектации, т.е. каждый комплект, имеет уникальный штрих-код и внесен в единую производственную базу, что позволяет полностью отследить все результаты тестов на каждом этапе, включая информацию о прошивке, сотрудниках, работавших над комплектованием, тестами, процессе сборке и т.д. Только после этого конечный продукт уходит на отгрузку.
С завода все направились в Музей истории космонавтики, где и проходила пресс-конференция. По дороге генеральный директор компании «Аларм Трейд» Валерий Рябов провел экскурсию по Калуге. На конференции представители компании поделились с присутствующими планами компании, рассказав об ожидающихся новинках.
Среди ожидаемых новинок:
- иммобилайзер нового поколения Pandect IS-600 с увеличенным радиусом действия метки и сроком службы одной батарейки до 2-х лет, оснащенный новым микропроцессором, позволяющим минимизировать расход энергии автомобильного аккумулятора;
- автосигнализация Pandora DXL 3500 со встроенным CAN-модулем и USB-входом, позволяющим обновлять прошивку и программировать систему максимально быстро, а также новым микропроцессором, что, как и в случае с иммобилайзером, позволяет минимизировать потребление энергии аккумулятора;
- автосигнализация Pandora 5000 – новое слово на рынке Car Security. О ней пока писать не будем, скажем только, что новинку мы получим одними из первых и постараемся максимально полно осветить все ее свойства.