Pandora DXL-4970 и Pandect X-1800 будут выглядеть так!

24.11.2016



Подобно ясновидящему, гадающему на магическом шаре, руководство Alarm Trade в рамках прошедшей вчера конференции заглянуло в ближайшее будущее и представило свое видение рынка охранных систем на 2017й год. Были презентованы последние достижения инженеров завода:

- PanDECT BT-100 (уже в продаже);

- Pandora DX-90 (уже в продаже);

- Pandora DXL-4970;

- PanDECT X-1800;

- PanDECT X-1900.









О системах PanDECT BT-100 и Pandora DX-90 мы рассказывали ранее, можете тут прочитать более подробно. Они доступны к установке, можете посетить любое наше отделение и получить подробную консультацию. При желании установить.

PanDECT X-1800. 22 ноября (то есть всего 2 дня назад) стартовало производство. Охранная система, очень маленький базовый блок. Пластик и распиновка точно такие же, как и в Pandect  Х-1700. На борту 2 CAN модуля и LIN RX-TX для подключения модуля RMD-8 и работы с шинами RX-TX автомобилей Toyota для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Метки присутствия, работающие по протоколу Bluetooth 4.2, позволяющего добиться лучшей помехозащищенности по принципу поиска свободных сот в GSM-связи. Существенно сужается диапазон дальности распознавания, благодаря чему стало возможным реализовать функцию регулирования дистанции этого самого распознавания присутствия владельца. GSM-модемы в системе применяются новые (ранее применялись итальянские Telit), двух разных версий. Это 4-диапазонные 2G в недорогой версии (для отечественного рынка) и 4-диапазонные 3G-модемы для более дорогого типа продукта, предназначенного для западных рынков.





PanDECT X-1900. В рамках конференции новинку не рассматривали, но нам удалось узнать, что это будет тоже микросистема с одновременным подключением к двум цифровым шинам и GSM-интерфейсом. Геопозиционирование по LBS, автозапуск, 2 миниатюрных брелока-метки с кнопками управления, Slave-режим, MicroUSB-порт, Bluetooth 4.2.

Pandora DXL-4970. Открывает эру систем Pandora DXL 49XX, которая полностью заместит все системы поколения Pandora DXL 39XX, по мнению производителя, устаревших и не отвечающих современным требованиям. Нет, не к охране. Защита на высочайшем уровне. Автомобили становятся все более сложными, и даже отечественные разработки Lada (сделанные на базе Renault) имеют далеко не банальную электрику. Модели TOP-линейки Pandora DXL-49XX будут иметь такие же названия, как и линейка Pandora DXL-39XX. Первая из них система Pandora DXL-4970 по составу аналогична Pandora DXL-3970. В комплекте основной брелок D-800, дополнительный брелок R-465, метки BT-760, базовый блок, радиореле BT-1XX (полная группа контактов). Брелок имеет трансивер 868 МГц и трансивер Nordic nRF51822 Bluetooth smart 2,4 ГГц. Аккумулятор встроенный, элемент питания (батарейка) не предусмотрен. Базовый блок практически целиком изменен по сравнению с предшественником. В системе будет три шины CAN. В планах компании выпуск систем с четырьмя шинами CAN. Процессоры STU 412 и MCU ARM M7, радиотракт 868 Мгц, встроенный GPS-приемник на плате базового блока, 18 таймерных каналов. Отличия, как вы видите, в электронных компонентах (чипах), образующих новую систему и в логике работы системы. К примеру, Вы отправляете с брелока команду запустить двигатель. Брелок по 868 МГц отправляет команду и не доставляет её, так как удаление от автомобиля существенное, более 2 км, и по радиотракту посылку доставить не удается. Тогда брелок автоматически через Bluetooth антенну передает команду транзитом через ваш смартфон. Двигатель заводится. «Команда выполнена, оставшееся время работы двигателя 20 минут». 







Совсем скоро новинки появятся в продаже, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.