Иммобилайзер-сигнализация DF Pro KEY – универсальный защитник

22.11.2013

Иммобилайзер-сигнализация DF Pro KEY –  универсальный защитник.

Основные направления эволюции современных сигнализаций – объединение с функциями иммобилайзера, использование защищенных бесконтактных меток для управления, переход к схеме «моноблок», миниатюризация и высокая степень защиты для монтажа под капотом. Характерный пример, объединяющий современные тренды – сигнализация DF Pro KEY от известного производителя замков капота и КПП DefenTime, Hoodlock и Gearlock.

DF Pro KEY - Принцип работы

DF Pro KEY – полнофункциональная охранная система, выполняющая роль сигнализации и иммобилайзера. DF Pro KEY управляется бесконтактными брелками ближнего радиуса действия, не требующими нажатия кнопок и работающими на частоте 2,4 гГц. На сегодняшний день диалоговое шифрование на этой частоте считается  наиболее защищенным – случаев перехвата и раскодирования на сегодняшний день не отмечено.

Логика работы DF Pro KEY проста – владелец с меткой в кармане отошел от автомобиля на полтора-два метра – машина встала на охрану, приблизился – снялась с неё. Также легко реализуется режим «slave», когда управление дверями производится родным штатным ключом автомобиля, но по его же сигналу включается и защита DF Pro KEY, активирующая собственные блокировки электрических цепей двигателя. Режим «свободные руки» вообще позволяет забыть о том, что охрана машины требует каких-то действий - все работает само собой. Хранимая отдельно от ключей и документов метка не позволяет преступникам завладеть автомобилем даже в случае кражи ключей, что достаточно распространено. При этом сам владелец сможет завести мотор и уехать, даже если вышло так, что метка забыта дома – для этого предусмотрен персональный пин-код. А еще бесконтактные метки герметичны и не боятся попадания в воду.

В режиме охраны DF Pro KEY контролирует удары, наклоны и движение автомобиля, а также открытие дверей или попытки повернуть замок зажигания – во всех этих случаях он заблокирует двигатель и подаст классический звуковой сигнал тревоги.

Замок капота – обязательно.

DF Pro KEY  должен обязательно работать в тандеме с замком капота. В этой паре заключена простая, но эффективная логика: все блокировки двигателя производятся установщиками под капотом, там же располагается и модуль DF Pro KEY, с которым водитель имеет беспроводную связь через брелок-метку. Капот же заблокирован электромеханическим замком, который может открыть/закрыть только сам блок DF Pro KEY. Замкнутый круг. Просканировать эфир граббером и подобрать код, удаленно клонировав метку-брелок – невозможно. Если преступник проникнет в салон, разбив стекло или свернув личинку замка двери, он не найдет там никаких электрических блокировок, которые он может обезвредить – все они под капотом. А под капот попасть, не имея метки-ключа, опять-таки невозможно без его разрушения серьезным слесарным инструментом – ведь штатной рукояткой в ногах водителя он уже не открывается. Все это обеспечивает DF Pro KEY и профессиональный монтаж специалистов Autostudio.

Раньше охранная электроника чаще всего размещалась в салоне автомобиля, и установщики проявляли чудеса маскировки, пряча разные коробочки и провода в укромных местах. Логика все расставила по местам – «прятки» в салоне признаны  неэффективными. Электроника должна располагаться под капотом, и им же прикрываться, как надежным щитом, от атаки угонщиков, для чего капот блокируется дополнительным электромеханическим замком. Надежнее этой стратегии на сегодняшний день пока ничего не придумано.

Но с электронной точки зрения под капотом – настоящий ад:  высочайшая влажность и огромные перепады температуры. Поэтому к средствам защиты, рассчитанным на подкапотный монтаж, предъявляются очень серьезные требования. DF Pro KEY отлично противостоит особо низким и высоким температурам, защищен от влаги и пыли. Причем не только сам блок (закрытую коробочку все же не так уж сложно загерметизировать), но и его электрические разъемы. Все коннекторы DF Pro KEY – особые, тугие, с прочными фиксаторами и уплотнительными резиновыми кольцами, не теряющими эластичность при любой температуре. Это гарантирует надежный контакт в соединениях, а именно в них чаще всего и кроется причина отказов электроники. Многие, у кого первой машиной была машина отечественного производства, помнят, как мастера в автосервисе показывали им позеленевшие и  обросшие окислами электроразъемы под капотом, служащие причиной неисправности. Сегодня и ВАЗ, и тем более - все иномарки, обладают весьма качественными разъемами в электрооборудовании, и проблема потери контакта в разъемах если не исчезла, то явно отошла на второй план. А вот значительное количество нештатной автоэлектроники, в том числе и охранной, этим похвастаться не может. Поэтому специалисты Autostudio проводят тщательный отбор оборудования, которое попадает в прайс. DF Pro KEY тут, безусловно, на высоте и контактных неисправностей не допустит.