Показать только отличия |
StarLine A62 Dialog CAN
|
StarLine A92 Dialog CAN
|
|
|
комплектация автосигнализации |
центральный блок |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[центральный блок] body=[обычно он есть всегда, и обычно он один, но иногда бывает их два :)!]](/templates/images/question.gif) |
|
1 |
1 |
ЖК брелок |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[ЖК брелок] body=[различаем брелки по типу используемого дисплея. Односторонний - брелок без индикатора и без обратной связи. Slave - это когда система управляется штатным радиобрелком автомобиля.]](/templates/images/question.gif) |
|
ЖК индикатор |
ЖК индикатор |
брелок-метка |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[брелок-метка] body=[брелок-метка в автоматическом режиме (без нажатия на кнопки) распознается системой и активирует запрограммированные функции.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
защитный чехол на брелок |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[защитный чехол на брелок] body=[полезный аксессуар, защищает брелок от истирания, но самое главное защищает хрупкий ЖК экран при случайных падениях или наступаниях. Если чехла нет в комплектации у нас чаще всего его можно купить отдельно.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
сирена |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[сирена] body=[этот параметр показывает, есть ли в комплекте сирена, и, если есть, то какая она. Если сирены в комплекте нет, ее можно приобрести отдельно, они практически все универсальные, причём можно выбрать именно такую, какая требуется! В автономной сирене есть свои аккумуляторы, поэтому она будет "сиренеть" и при отключении внешнего питания. Цифровая управляется кодированным сигналом по штатной проводке.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
датчик удара и его тип |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[датчик удара и его тип] body=[1-уровневый не различает слабые и сильные удары, у него только один порог срабатывания, у 2-х уровневого соответственно таких порогов 2, что позволяет ему разделять слабые и более сильные воздействия.]](/templates/images/question.gif) |
|
2-х уровневый |
2-х уровневый |
датчик изменения объёма салона |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[датчик изменения объёма салона] body=[данный датчик регистрирует изменение магнитного поля созданного вокруг себя. Актуален в случае когда забыли поднять стекло или аккуратно его срезали, что бы предотвратить кражу из салона без открытия дверей. Обиходные названия этих датчиков: микроволновый, объёмный датчик, ультрасоник.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
датчик перемещения/ускорения |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[датчик перемещения/ускорения] body=[этот датчик отслеживает малейшие ускорения, без которых невозможно переместить или наклонить автомобиль. Сильная сторона - практически не даёт ложных срабатываний.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
температурный датчик |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[температурный датчик] body=[используется для реализации автозапуска двигателя по температуре салона и/или двигателя, а так же мониторинга этих параметров с брелка системы.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, встроенный |
есть, внешний |
датчик вызова водителя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[датчик вызова водителя] body=[используется в дальнобойных системах для подачи сигнала из машины к брелку системы о необходимости подойти к машине. Иногда достаточно постучать по стеклу в месте установки датчика.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
количество брелков управления |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество брелков управления] body=[Встречаются различные комбинации основного и резервного брелков. Формула показывает, сколько и каких брелков лежит в комплекте с системой.]](/templates/images/question.gif) |
|
1 с ЖК + 1 односторонний |
1 с ЖК + 1 односторонний |
модуль приемо/передачи |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[модуль приемо/передачи] body=[вынесенный блок приёма/передачи сигналов для радиоканала системы. Часто совмещается с антенной.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
количество реле (шт) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество реле (шт)] body=[значение показывает количество включенных в комплект реле блокировки цепей двигателя. Обратите внимание, что реле блокировки часто встроенны в блок системы или само реле надо покупать отдельно.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
кнопка-переключатель Valet |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[кнопка-переключатель Valet] body=[Служебная кнопка аварийного или временного отключения системы и программирования системы. Так же эти функции часто реализуют без использования этой кнопки.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack] body=[отдельная кнопка управления режимом блокировки автомобиля при разбойном нападении на водителя. ПРактическая ценность ее маленькая, тк мало кто успевает ей воспользоватся в критической ситуации.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
светодиодный индикатор |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[светодиодный индикатор] body=[это как раз та лампочка, которая обычно мигает, когда машина стоит на охране. Так же она часто умеет отображать различные другие режимы и события.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
количество концевых выключателей (шт) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество концевых выключателей (шт)] body=[это так называемые концевики на капот и/или багажник, которые замыкаются при открытии охраняемого капота или багажника. Если их нет в штатном комплекте, их можно купить отдельно.]](/templates/images/question.gif) |
|
1 |
1 |
количество жгутов проводов (шт) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество жгутов проводов (шт)] body=[мы считаем количество отдельных жгутов проводов, идующих в базовом комплекте к системе.]](/templates/images/question.gif) |
|
4 |
6 |
комплект для монтажа |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[комплект для монтажа] body=[здесь мы смотрим насколько производитель позаботился об установщике, есть ли в комплекте липучки крепления, стяжки, клеммы, наконечники, винтики.]](/templates/images/question.gif) |
|
стандартный |
стандартный |
количество инструкций |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество инструкций] body=[в инструкции "только для проф. установки" отсутствует подробное описание процесса установки, т.к. предполагается, что специалист проходил обучение данному виду работ и знает приёмы правильной инсталляции.]](/templates/images/question.gif) |
|
1 по установке + 1 по эксплуатации |
1 по установке + 1 по эксплуатации |
краткая памятка владельцу |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[краткая памятка владельцу] body=[основная информация по управлению системой напечатанная в сжатом виде на удобной карточке карманного формата.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
наклейки на стекло |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[наклейки на стекло] body=[информационно-рекламные наклейки на стекло авто (такие лучше не клеить!!!) или служащие для закрытия мест крепления модуоей приёма-передачи, датчиков вызова и т.д.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
язык инструкций |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[язык инструкций] body=[поскольку некоторые системы идут и на рынки других стран, могут быть инструкции не только на русском языке.]](/templates/images/question.gif) |
|
русский |
русский |
охранные функции автосигнализации |
персональный PIN-код аварийного отключения |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[персональный PIN-код аварийного отключения] body=[способствует повышению секретности системы, т.к доступ к важным функциям к режимам возможен только после правильно набранного секретного кода.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
режим Valet |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим Valet] body=[режим временного отключения сигнализации, удобен для передачи автомобиля в сервис, третим лицам, в аварийных случаях и т.д.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. с брелка |
есть, вкл. с брелка |
режим Anti-Hi-Jack |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим Anti-Hi-Jack] body=[режим блокировки угоняемого автомобила, в случае насильственного захвата. При нажатии специальной кнопки или комбинации кнопок на брелке через некоторе время включается сирена и еще через несколько секунд блокируется двигатель. Практическая ценность этой функции невелика.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. с брелока + автоматический режим |
есть, вкл. с брелока + автоматический режим |
открытие только двери водителя при снятии с охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[открытие только двери водителя при снятии с охраны] body=[двухшаговое открытие дверей полезно тем, кто большую часть времени водит в одиночку, так как в этом режиме открывается только дверь водителя, соответственно зломышленику сложнее украсть с заднего сидения портфель и вообще попасть в салон авто. Остальные двери открываются отдельной командой, если это требуется.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[охрана автомобиля с заведенным двигателем] body=[позволяет не заглушая двигатель поставить автомобиль на охрану, что удобно в зимнее время и при коротких покиданиях автомобиля. Режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания более защищенный, т.к. при попытке тронутся с места двигатель заглохнет.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
есть, без ключа в замке зажигания |
цифровое реле блокировки двигателя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[цифровое реле блокировки двигателя] body=[цифровые реле блокировки управляются кодированным сигналом по штатной проводке автомобиля или по отдельному проводу. Данная возможность значительно увеличивает угоностойкость системы.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
двухсторонняя связь между брелком и авто |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[двухсторонняя связь между брелком и авто] body=[показывает, есть ли в брелке управления системой радиоканал приёма тревожных и иформационных сообщений от системы.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
количество отдельных зон охраны (шт.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество отдельных зон охраны (шт.)] body=[чем больше отдельных зон охраны, тем лучше, т.к. это более информативно и можно более детально увидеть информацию о сработавшей зоне охраны, плюс в случае неисправности одной зоны, остальные будут исправно отрабатывать тревоги.]](/templates/images/question.gif) |
|
8 |
8 |
режим пассивного иммобилайзера |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим пассивного иммобилайзера] body=[реализует алгоритм, при котором сигнализация включает блокировку двигателя через 30-60 секунд после выключения зажигания, даже без включения режима охраны. В этом случае, даже если вы забыли поставить систему на охрану, двигатель будет заблокирован.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
есть, вкл. программированием |
отключение датчиков при постановке на охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[отключение датчиков при постановке на охрану] body=[позволяет временно выключить из охранного контура датчики удара и обьема, что бывает полезно при их неточной настройке или при парковке в оживленном месте.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, полное отключение или только предупредительная зона |
есть, полное отключение или только предупредительная зона |
пассивная автопостановка на охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[пассивная автопостановка на охрану] body=[функция при которой система автоматически ставится на охрану после выключения зажигания и закрытия всех дверей без использования брелка. При использовании этой функции есть шанс закрыть ключи внутри автомобиля!]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
есть, вкл. программированием |
перепостановка на охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[перепостановка на охрану] body=[функция возвращает систему обратно в режим охраны, если в течении минуты после снятия с охраны не была открыта ни одна дверь или багажник. Полезно если случайно в кармане нажалась кнопка на брелке.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
есть, вкл. программированием |
обход неисправной зоны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[обход неисправной зоны] body=[функция позволяет при постановке на охрану выключить из охранного контура неисправную зону или датчик. Это позволяет сохранить максимальную функциональность системы при неполадках.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
память тревог |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[память тревог] body=[позволяет увидеть были ли сработки сигнализации во время вашего отсутствия. В некоторых реализациях система даже показывает какая именно зона срабатывала.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, с указанием зоны |
есть, без указания зоны |
количество блокировок двигателя всего (шт.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество блокировок двигателя всего (шт.)] body=[показывает сколько блокировок двигателя можно сделать при помощи этой системы. Соответственно чем больше число, тем лучше.]](/templates/images/question.gif) |
|
2 |
2 |
количество встроенных блокировок двигателя (шт.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество встроенных блокировок двигателя (шт.)] body=[блокировки встроенные в центральный блок системы. НО-блокировка - нормально разомкнутая (соединяет заблокированную цепь только при включении зажигания и при наличии разрешающего сигнала от сигнализации), НЗ- нормально замкнутая (цепь соединена всегда - размыкается и удерживается в заблокированном состоянии центральным блоком системы когда находится в режиме охраны)]](/templates/images/question.gif) |
|
одна, универсальная |
нет |
количество внешних блокировок двигателя (шт.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество внешних блокировок двигателя (шт.)] body=[внешние блокировки монтируются в максимально труднодоступных местах и управляются центральным блоком сигнализации по управляющему проводу. НО блокировка предпочтительнее, т.к. при демонтаже центрального блока цепь остаётся заблокированной.]](/templates/images/question.gif) |
|
1 НО |
1НЗ + 1прогр = 2 шт |
вход под дополнительный датчик |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[вход под дополнительный датчик] body=[обычно используют для подключения датчиков обьёма/наклона/ускорения. Даже если отдельного входа нет, то дополнительный датчик можно подключить паралельно датчику удара.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
вход для концевиков капота/багажника |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[вход для концевиков капота/багажника] body=[в большинстве автомобилей используется минусовое управление, но бывают и исключения. Начие двух отдельных линий для капота и для багажника предпочтительнее.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, отдельные для капота и багажника |
есть, отдельные для капота и багажника |
количество выходов на поворотники/габариты |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество выходов на поворотники/габариты] body=[для подключения поворотников требуются две силовые линии, для подключения габаритов достаточно одной. При подключении к поворотникам сигналы более информативны и заметны в светлое время суток.]](/templates/images/question.gif) |
|
2 силовых до 7.5А на канал |
2 силовых до 7.5А на канал |
режим "бесшумной" охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим "бесшумной" охраны] body=[в этом режиме сирена системы не подает сигналов тревоги, в зависимости от реализации, система может только посылать уведомление на брелок и/или мигать поворотникам. Полезна в местах где нежелательно шуметь.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
режим "паника" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим "паника"] body=[режим привлечения внимания к автомобилю или наоборот отпугивания недоброжелателей. Активируется с брелка, при этом срабатывает сирена и мигают поворотники автомобиля.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
состояние после перерыва питания |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[состояние после перерыва питания] body=[показывает, в какой режим перейдет система когда она стоит на охране, если снять с нее питание , а потом его обратно подключить.]](/templates/images/question.gif) |
|
возврат в предыдущее состояние |
возврат в предыдущее состояние |
управление замками при включении/выключении зажигания |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[управление замками при включении/выключении зажигания] body=[позволяет автоматически закрывать/открывать замки дверей при включении/выключении зажигания автомобиля. Это уменьшает риск "выкидывания" водителя и хищения личных вещей с заднего сидения при остановках.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
есть, вкл. программированием |
сервисные функции автосигнализации |
функция "свободные руки" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[функция "свободные руки"] body=[позволяет снимать/ставить автомобиль на охрану без нажатия на кнопки брелка. Система постоянно проверяет наличие своего брелка в радиусе около 2 метров и выдаёт соответствующие команды. Не у всех систем эта функция стабильно работает.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
режим поиска автомобиля |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим поиска автомобиля] body=[позволяет обнаружить свой автомобиль на большой парковке. При активации данной функции с брелка могут мигать поворотники и звучать сигнал сирены. Функция актуальна в основном для дальнобойных двухсторонних систем.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, световые и звуковые сигналы |
есть, световые и звуковые сигналы |
закрытие замков дверей по скорости |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[закрытие замков дверей по скорости] body=[более удобная реализация функции закрытия центрального замка автомобиля при включении зажигания. Замки автоматически закроются только когда автомобиль достигнет определенной скорости или оборотов двигателя.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
бесшумное включение/выключение режима охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[бесшумное включение/выключение режима охраны] body=[постановка/снятие с охраны системы без подтверждающих сигналов сирены. Полезна при парковках в местах где шуметь нежелательно.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
выходы управления замками дверей |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[выходы управления замками дверей] body=[бывают слаботочные и силовые. Слаботочные могут управлять замками дверей только через реле или контролер, силовые могут управлять замками напрямую, что упрощает инсталляцию системы.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, силовой, встроенные реле до 10А |
есть, силовой, встроенные реле до 10А |
выход на замок багажника |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[выход на замок багажника] body=[слаботочный выход требует подключение через релейную развязку, силовой допускает подключение замка багажника напрямую.]](/templates/images/question.gif) |
|
слаботочный до 300 мА |
слаботочный до 300 мА |
выход на контроллер стеклоподъемников |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[выход на контроллер стеклоподъемников] body=[служит для подлючения дополнительного модуля автоматического безопасного закрытия стекол автомобиля при постановке систему на охрану. Даже если этого выхода у системы нет, то есть пути альтернативного подключения такого контроллера.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
количество дополнительных каналов |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество дополнительных каналов] body=[указываются различные комбинации имеющихся доп. каналов. Их количество и тип позволяют понять насколько много доп. функций можно задействовать одновременно.]](/templates/images/question.gif) |
|
2 программируемых |
2 программируемых |
режим «комфорт» |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим «комфорт»] body=[требуется в том случае, если в машине есть комфорт-контроллер - "закрыть всё" при закрывании дверей ключем. Закрываются все двери, стекла, люк. Сигнализация просто подаёт импульс штатному контроллеру.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
есть, вкл. программированием |
управление салонным светом |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[управление салонным светом] body=[сигнализация может управлять лампой салонного освещения, что повышает комфортность в темноё время суток. Для реализации данной функции могут потребоваться дополнительные компоненты!]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
режим скрытой охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим скрытой охраны] body=[в данном режиме автосигнализация ничем не выдаёт своего присутствия, при срабатыании системы тревога идет только пейджер (двухсторонний брелок) владельца. Увеличивает шансы владельца застать в расплох недображелателей....]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
алгоритм программирования системы |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[алгоритм программирования системы] body=[элементы управления, испульзуемые для управления функциями и режимами программирования системы. Программирование всех функций только через перемычки устарело, т.к. что бы изменить настройки приходится доставать центральный блок системы.]](/templates/images/question.gif) |
|
кнопкой Valet + ключ зажигания |
кнопкой Valet + ключ зажигания |
возможные длительности импульсов на ц.з. (сек) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[возможные длительности импульсов на ц.з. (сек)] body=[для различных систем центрального замка требуются разные управляющие импульсы. Комбинаций довольно много, но основных класса три: длительность 0,5-1 с. - электрические замки, в том числе установленные дополнительно (самый частый вариант!), 3-5 с. - пневматические системы ц.з., 10-30 с. - системы класса "комфорт". Двойной импульс требуется для штатных замков с блокировкой.]](/templates/images/question.gif) |
|
0,8/3,6/30/2х0.8 |
0,8/3,6/30/2х0.8 |
выход на дополнительный пейджер |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[выход на дополнительный пейджер] body=[актуально в основном для односторонних систем. Часто дополнительные пейджеры подключаются напрямую к датчикам.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
вызов владельца к автомобилю |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[вызов владельца к автомобилю] body=[функция ручного включения сигнала на брелок владельцу, если кто-то остался в машине или рядом с ней.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, кнопкой на антенном модуле из салона |
есть, кнопкой на антенном модуле из салона |
подключение к "ручнику" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[подключение к "ручнику"] body=[применяется в основном в системах с автозапуском, служит дополнительной подстраховкой, что бы машина при автозапуске не тронулась с места.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
поключение к педали тормоза |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[поключение к педали тормоза] body=[по нажатию педали тормоза система может убедится, что водитель на месте, и например, закрыть замки дверей, выключить поддержку зажигания при автозапуске, и т.д... Так же блокировка угоняемого автомобиля тоже обычно активируется в момент нажатия на педаль тормоза.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
радиоканал и функции брелока |
максимальный радиус от брелка к машине (метров) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[максимальный радиус от брелка к машине (метров)] body=[здесь мы указываем расстояние с которого вы сможете подавать управляющие сигналы по направлению от брелка системы к автомобилю. Значения берутся нами из данных производителя, и обычно отражают максимально возможный радиус работы в идеальных условиях. В городских условиях приведенные цифры надо делить на 2 как минимум.]](/templates/images/question.gif) |
|
800 |
800 |
максимальный радиус от машины к брелку (метров) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[максимальный радиус от машины к брелку (метров)] body=[указывается дальность оповещений о тревогах и прочих сигналов в направлении от автомобиля к брелку системы. Используются данные производителя, обычно отражают дальность связи в идеальных условиях. Как правило дальность в этом направлении больше обратной, т.к. передатчик в автомобиле работает в лучших условиях, с большей антенной, при лучшем питании, чем миниатюрный передатчик в брелке.]](/templates/images/question.gif) |
|
2000 |
2000 |
тип управляющего кода |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[тип управляющего кода] body=[указываем используемый алгоритм шифрования команд радиоуправления. Используем данные производителя. Данная характеристика довольно важна, т.к. в последнее время появились и используются довольно мощные и эффективные средства электронного взлома радиоканала, так называемые код-граберы и сканеры.]](/templates/images/question.gif) |
|
диалоговый |
диалоговый |
контроль канала связи |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[контроль канала связи] body=[наличие контроля канала связи позволяет убедиться, что систему не обесточили, не сняли с охраны код-грабером, не заэкранировали передатчик, не поставили радиопомеху, и в том, что автомобиль находится в зоне действия радиосвязи с брелком и возможная тревога не будет пропущенна. Есть несколько реализаций данной функции, самая надежная - когда контроль канала связи осуществляется постоянно и автоматически, через некоторые интервалы времени.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, ручной, принудительно с брелка |
есть, ручной, принудительно с брелка |
число кнопок брелка |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[число кнопок брелка] body=[в общем случае, чем больше отдельных кнопок на брелке, тем больше функций можно сделать с прямым доступом одним нажатием, тем проще и удобнее пользоваться системой.]](/templates/images/question.gif) |
|
4 |
4 |
вибро режим в брелке |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[вибро режим в брелке] body=[функция полностью аналогична виброзвонку в сотовом телефоне, позволяет не пропустить тревогу в шумном месте.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке] body=[если владелец не нажал кнопку на брелке и не подтвердил этим получение тревожного сообщения, брелок будет переодически подавать короткие звуковые сигналы и на дисплее будет мигать иконка сработавщей зоны.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть, иконка |
есть, иконка |
часы в брелке |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[часы в брелке] body=[данная функция актуальна в основном для тех, у кого нет других часов на руке или в сотовом телефоне, а таковых уже практически не осталось :).]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
подсветка ЖК-дисплея брелока |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[подсветка ЖК-дисплея брелока] body=[особенно полезно, когда необходимо разглядеть на ЖК-дисплея брелка маленькую иконку в темноте.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
индикация напряжения аккумулятора автомобиля |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[индикация напряжения аккумулятора автомобиля] body=[позволяет дистанционно узнать в каком состоянии находится аккумулятор автомобиля.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
индикация температуры в салоне автомобиля |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[индикация температуры в салоне автомобиля] body=[показывает текущую температуру внутри салона автомобиля от термодатчика встроенного в центральный блок или в модуль приёма-передачи. Помогает определится зимой с прогревочными дистанционными запусками двигателя.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
индикация разряда батареи брелока |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[индикация разряда батареи брелока] body=[довольно полезная функция, т.к. страхует от неприятной ситуации с неожиданно севшей батарейкой в самом неподходящем месте (на рыбалке за 40 км от города) и в самое неподходящее время (2 часа ночи например :)...]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
поставка и снятие с охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[поставка и снятие с охраны] body=[постановка и снятие разными кнопками предпочтительнее, т.к. радиопосылки от разных кнопок разные и их сложнее сграбить замещающим код-грабером. Но тоже не панацея, к сожалению. Самому владельцу в момент постановки системы на охрану надо быть внимаьельным!]](/templates/images/question.gif) |
|
одной кнопкой |
одной кнопкой |
количество индицируемых на брелке зон охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[количество индицируемых на брелке зон охраны] body=[чем большее число зон может быть отдельно отображено на дисплее брелка, тем информативнее и точнее информация о поступившей тревоге и тем проще владельцу правильно отреагировать на нее.]](/templates/images/question.gif) |
|
5 |
5 |
будильник в брелке |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[будильник в брелке] body=[актуальность данной функции под вопросом, кроме систем с автозапуском, в них обычно по будильнику можно запрограммировать автозапуск двигателя.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
питание брелка с обратной связью |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[питание брелка с обратной связью] body=[самая распрастраненная батарейка в брелках с ОС - батарейка типа ААА "минипальчик", соответственно ее проще всего найти в продаже. Покупайте только свежие алкалайновые батарейки - дальность управления очень сильно зависит от этого.]](/templates/images/question.gif) |
|
1.5В (1 батарейка ААА) |
1.5В (1 батарейка ААА) |
максимальное количество брелков |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[максимальное количество брелков] body=[максимальное число брелков задано жестко при разработке системы и записать дополнительный брелок сверх лимита невозможно!]](/templates/images/question.gif) |
|
4 |
4 |
несущая частота радиоканала (мГц) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[несущая частота радиоканала (мГц)] body=[сертифицированная рабочая частота для подобных систем в России - 433,92 МГц. Практически всё автосигнализации, продающиеся в России, на ней и работают.]](/templates/images/question.gif) |
|
433,92 |
433,92 |
блокировка кнопок брелка |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[блокировка кнопок брелка] body=[функция предотвращающая случайное нажатие кнопок брелка в кармане и т.п. ситуации. Так же помогает снизить риск случайного нажатия чехол на брелок.]](/templates/images/question.gif) |
|
есть |
есть |
автозапуск и турботаймер |
дистанционный запуск двигателя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[дистанционный запуск двигателя] body=[встроенная подсистема автоматического запуска двигателя. Данная подсистема обеспечивает контроль успешности запуска и работы двигателя, а так же безопастность запуска и саомго автомобиля без присутствия владельца в автомобиле. Весьма актуальная и востребованная в нашем климате функция. Реализовать автозапуск можно только на инжекторных и дизельных двигателях, тип КПП значения не имеет!]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
есть |
режим "турботаймера" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[режим "турботаймера"] body=[требуется исключительно для турбированных двигателей. Служит для более плавного и равномерного охлаждения турбины, что существенно продлевает срок ее службы. Алгоритм простой - задержка выключения двигателя после поездки на несколько минут, что бы мотор поработал на холостых оборотах.]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
есть, вкл. программированием |
автоматический запуск двигателя через интервал (час) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[автоматический запуск двигателя через интервал (час)] body=[характеристика показывает, возможно ли запрограммировать автозапуск на переодическое включение двигателя через интервал времени и какие интервалы запуска возможны. Особенно актуально для крайнего Севера, что бы иметь шансы утром завести машину при - 40 С.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
через каждые 2, 3, 4, 24 |
автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.)] body=[система контролирует температуру в салоне авто, и при снижении ее до заданного значения запускает двигатель для прогрева его. Позволяет всегда иметь теплый салон и незамороженные стекла.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
нет |
автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.)] body=[используется выносной температурный датчик, который крепится на двигатель. Соответственно такой способ поддержания двигателя в теплом состояннии более точный и более экономичный.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
есть |
автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети] body=[позволяет вовремя автоматически подзарядить аккумулятор.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
нет |
автоматический запуск двигателя по реальному времени |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[автоматический запуск двигателя по реальному времени] body=[один из самых удобных режимов автозапуска. На брелке выставляется желаемое время запуска двигателя, и машина заведется именно в нужное количество часов и минут. Сам брелок необязательно должен находится в зоне действия связи в момент автозапуска.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
есть |
запуск двигателя с внешнего устройства |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[запуск двигателя с внешнего устройства] body=[позволяет дать команду на запуск двигателя не только с брелка системы, а с любого внешнего устройства, например с GSM пейджера, когда дальности действия брелка системы не хватает.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
нет |
время прогрева двигателя после запуска (мин.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[время прогрева двигателя после запуска (мин.)] body=[эта характеристика показывает, какие значения времени работы двигателя можно задать при автозапуске. Устанавливается индивидуально, путем подбора оптимального значения, которого будет достаточно для прогрева двигателя и салона автомобиля.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
10/20/30/не ограничено |
программа "нейтраль" для МКПП |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[программа "нейтраль" для МКПП] body=[требуется для ручной КПП, что бы быть уверенным, что автомобиль не заведется и не уедет на передаче при автозапуске. Алгоритмы немного отличаются, но принцип один - двигатель продолжает работать и после выключения зажигания до закрытия всех дверей и постановки на охрану - это гарантирует, что при автозапуске машина не находится на передаче.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
есть |
отслеживание пуска двигателя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[отслеживание пуска двигателя] body=[есть несколько способов определения успешности запуска двигателя. В каждом конкрентном случае оптимальный вариант может быть разным. Соответственно чем больше вариантов контроля успешности запуска предусмотрено в системе, тем она универсальнее.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
по генератору/уровень напряжения/тахометр |
поддержка автозапуска для дизеля (сек.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[поддержка автозапуска для дизеля (сек.)] body=[для дизельных двигателей требуются немного другие алгоритмы запуска: задержка включения стартера после включения зажигания для нагрева калильных свечей, большее время прокрутки стартера и т.д...]](/templates/images/question.gif) |
|
|
есть |
время работы стартера при запуске двигателя (сек.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[время работы стартера при запуске двигателя (сек.)] body=[позволяет выбрать максимальное время, которое может крутить стартер при автозапуске. Подбирается индивидуально, в зависимости от типа двигателя и его состояния.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
0,8/1,2/2,0/3,6 |
длительность импульса турботаймера (мин.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[длительность импульса турботаймера (мин.)] body=[позволяет выбрать время, на которое будет продлена работа двигателя при выключении зажигания в режиме турботаймера. Подбирается индивидуально, в зависимости от типа двигателя.]](/templates/images/question.gif) |
|
|
1/3/6 |
общие |
рабочее напряжение питания |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[рабочее напряжение питания] body=[используем значения указанные в документации производителя. Чем шире диапазон рабочих напряжений, тем более устойчиво может работать система в пограничных режимах разряженного аккумулятора, бросков перенапряжения в бортовой сети и т.д...]](/templates/images/question.gif) |
|
9-15 |
9-15 |
ток потребления (мА) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[ток потребления (мА)] body=[информация по данным производителя, чем меньше ток потребления, тем дольше система будет работать на аккумуляторе автомобиля и не "посадит" его. Актуален в случае длительных стоянок, больше 2-х недель.]](/templates/images/question.gif) |
|
до 25 |
до 25 |
страна изготовитель |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[страна изготовитель] body=[только не надо бояться систем сделанных в Китае! Если это фабричный Китай, то в большинстве случаев это современное производство, с автоматическими линиями сборки и контроля.]](/templates/images/question.gif) |
|
Тайвань |
Тайвань |
сайт фирмы-производителя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[сайт фирмы-производителя] body=[ссылка на сайт прозводителя/импортёра, на нем можно попробовать получить дополнительную информацию по интересующему изделию. Прямая ссылка не работает, надо скопировать ее в адресную строку броузера.]](/templates/images/question.gif) |
|
www.ultrastar.ru |
www.ultrastar.ru |
срок гарантии (мес.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[срок гарантии (мес.)] body=[чем больший срок гарантии предоставляет фирма-производитель, тем больше она уверенна в качестве своей продукции. Еще один момент состоит в том, что наша фирма старается помочь своим клиентам с ремонтом и после истечения гарантийного срока, если имеется такая возможность.]](/templates/images/question.gif) |
|
24 |
24 |
интегрированный CAN-интерфейс |
|
есть |
есть |
Дальность действия (оповещение) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Дальность действия (оповещение)] body=[радиус управления системой с брелка без встроенного пейджера. Используются данные производителя, обычно это дальность связи в идеальных условях, на практике дальность сильно зависит от зашумленности эфира, расположения антенны, состояния батарейки и т.д...]](/templates/images/question.gif) |
|
15 |
15 |
питание брелка без обратной связи |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[питание брелка без обратной связи] body=[самая распрастраненная в автосигнализациях - батарейка типа 23А, соответственно ее проще всего найти в продаже.]](/templates/images/question.gif) |
|
CR2450 |
CR2450 |
учет задержки салонного света (сек) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[учет задержки салонного света (сек)] body=[требуется в автомобилях, где лампа салонного света гаснет не сразу после закрытия дверей, а с некоторой задержкой. Иначе система будет выдавать ложный сигнал о незакрытой двери.]](/templates/images/question.gif) |
|
5/35/60 |
5/35/60 |
отложенная постановка на охрану (сек) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[отложенная постановка на охрану (сек)] body=[когда система ставится на охрану автоматически, по закрытию последней двери, капота, багажника. Активируется однократно, заранее с брелка, удобно когда руки заняты сумками и т.п...]](/templates/images/question.gif) |
|
нет |
нет |
размеры центрального блока (мм) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[размеры центрального блока (мм)] body=[имеет значение при установке в современные автомобили, где мало место под торпедо и при нестандартной инсталяции.]](/templates/images/question.gif) |
|
105х77х29 |
120х90х25 |
диапазон рабочих температур (град.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[диапазон рабочих температур (град.)] body=[обычно все автомобильные компоненты производятся из элементов индустриального или автомобильного исполнения, с расширенным диапазоном рабочих температур.]](/templates/images/question.gif) |
|
от -40 до +85 |
от -40 до +85 |